вызов: весенняя уборка, на
фотоназвание: сенная лихорадка
прим.: ну про кого писать уборку, если не про Йокоо!
читать дальшеПрирода радуется весне. Вот, например, яркий образец природы – Никайдо. Лыбится во все, подправленные дантистом, зубы.
А Йокоо весне не радуется. Во всяком случае, пока. У него, до всякой радости, в списке дел стоит «генеральная уборка».
Убирать Йокоо не любит. Собственно, поэтому и носится все время с пылесосом и чистящими средствами: один взмах тряпки, пара энергичных движений щеткой, и об уборке можно забыть. До следующего пятна или клока пыли, неизвестно откуда вывалившегося на середину комнаты.
Но весна… Весной не избежать глобальной, генеральной, ужасающей уборки. Солнце светит безжалостно, обводит и подчеркивает все, что когда-то было недочищено или не замечено. А стоит только начать, как на горизонте появляются все новые и новые цели. И так надолго.
Плохое настроение у Йокоо наступает заранее. Отдельными признаками – еще зимой, потом усиливается под цветение сакуры («Сенная лихорадка», - говорит Китаяма) и достигает пика к апрелю, когда он чувствует, что откладывать больше некуда.
В апреле Кисумаи с ностальгией вспоминают о давних временах и мечтают о дальних командировках. Разворачивают Йокоо, когда он решает зайти к Эйби. Привычно (но напрасно) опасаются за джуниоров: чужих Йокоо не тронет. Зато своих…
- Кажется, пора, - говорит Тамамори, выдвигая на свет мусорную корзину, куда только что на третьей космической пролетела его расческа. И нет, Тамамори помнит и знает об апреле. Он положил ее на стол и даже на свой стол. К сожалению, это оказался его обеденный стол.
Китаяма отзывается чем-то невнятным. Мията вытаскивает из закромов мешок холщовый (1 штука) и еще несколько запасных. Сенга щелкает ножницами. Тамамори и Никайдо становятся по обе стороны двери. Китаяма кидает им моток супер-прочной веревки.
Йокоо упаковывают экспертно: быстро и тщательно. Он, правда, почти не вопит и не кусается, опыт подсказывает, что лучше вести себя прилично.
Китаяма вытаскивает из сумки Йокоо ключи.
Дома у Йокоо Кисумаи прислоняют его к стенке и приступают к работе. Сначала простое: вымыть окна, протереть пыль, пропылесосить. Йокоо слишком параноик, чтобы здесь было что-то запущено. Вымыть ванную – или сделать вид, что вымыл (как правило, она сверкает еще до того, как чей-нибудь любопытный нос в респираторе заглянет внутрь.)
Потом надо разобрать шкафы, и это самый любимый момент (хорошо, после связывания Йокоо) во всем процессе.
- Ой, я заберу себе этот шарф! Йокоо-сан, ты не возражаешь?
- Кажется, я видел эту рубашку на Фудзигайе…
- Твои любимые джинсы. Давно пора заменить. Я их порежу на тряпочки, окей?
Йокоо временами вяло возмущается. Так… чувствуя за собой вину.
Потом у него звонит телефон. Подождав, пока песня дойдет до припева, Китаяма запускает руку в мешок и, облапав Йокоо за все интересные места (тот начинает подумывать о мести), вытаскивает телефон из кармана его джинсов.
- Тайске… - тянет Китаяма в трубку (продюсеры поставили бы ему высшую отметку за фансервис) и удаляется для переговоров на кухню.
Через час в квартире тихо и чисто. Одежда (включая непорезанные джинсы и незабранный шарф) аккуратно сложена в шкафу. На полу ничего не валяется. Мешок упакован в шкаф. Отвратительно яркое солнце, безопасно потускневшее к вечеру, закатывается за горизонт.
На кухне Йокоо, Фудзигайя (с сигаретой) и бутылка вина.
Ежеапрельская операция спецназа «Обезопась Ватту» подошла к концу.
@темы:
Тур 4,
гр.: kis-my-ft2,
жанр: юмор,
жанр: флафф
про фансервис ваще отлично (как всегда)
группе тяжело, а за Йокоо даже уборку сделали
я тоже! =)))
я прочитала "лысый" и напряглась
рыдаю! это прекрасно
лысый Ника...
спасибо =)