вызов на
гифкуворнинг: трава, совсем трава. Сильно вдохновленная
рекапом Die Kirche bleibt im Dorf у
Долли Обломскаячитать дальшеКак говорили СМАП:
- К нам придет каждый.
Заявление это пусть и казалось самонадеянным, но было проверено практикой. Еще бы, они были единственной конторой гробовщиков в небольшой (и очень гордой) деревушке.
И сколько бы местные жители не бурчали на задирающих носы (а также подбородки. Накай как-то даже на стул залез) гробовщиков, они действительно, в конце концов, именно к ним и приходили. Или, точнее, их к ним приносили.
До тех пор пока однажды СМАП не решили взять отпуск.
- У меня его никогда не было! - заявил Кимура. Что было совсем не верно (уж его жена проследила, чтобы каждый год он выезжал с работы на закапывание, а потом раскапывание картошки), но...
- Удачи! - махали СМАП с экрана китаяминого смартфона.
- Не понял, - сказал тот. И попытался позвонить Накаю.
«Я умер!» - сообщил ему автоответчик. И раздался злодейский смех.
Дозвониться удалось Цуеши:
- Повторите того же, - сказал тот. - Мы вернемся. Знаете, и еще раз. А какие коктейли вы еще делаете? В общем, давай там, гамбаре. Делать тебе все равно пока нечего.
Потом Китаяма услышал звон разбиваемой посуды, «Упс, не поместилось» голосом предположительно почившего Накая, и связь оборвалась.
- Блядь, - высоко интеллектуально высказался Китаяма. - Я, вообще-то, школьный учитель.
И пошел советоваться к друзьям и знакомым, то есть к лотку шавермы, который держал местный турок Акун.
- Да забей, - предложил Госеки.
- Нельзя так, - не одобрил его Йокоо. - Это важная и полезная работа, ты принесешь пользу людям!
- Я и так приношу пользу людям, - возмутился Китаяма. - С восьми до трех, и иногда еще вечером.
(Строго говоря, хотя занятия в деревенской школе начинались — теоретически — в восемь, но раньше десяти Китаяма там появился всего один раз, когда у его дома в сезон муссонов протекла крыша. Нередко бывало так, что он вовсе не доходил до школы, а стопку работ старосты просто складывали у него на крыльце. И так как работу себе каждый определял сам... «Кто ж так играет в морской бой!» - писал примечания Китаяма. Или: «Ничего так робот».)
- А деньги-то за похороны ты получаешь? - спросил Тоцука.
Местный священник Кавай задумчиво постучал по краю прилавка.
Следующим утром Китаяма проснулся неожиданно для себя рано от грохота барабанов. По деревне ходил Кавай и кричал:
- Спешите умереть! Оптовые отпевания за полцены! Сценический макияж! Редкая возможность не видеть СМАП после смерти!
Акун, к которому Китаяма, держась за голову, приполз завтракать, завернул его в сторону рюмочной:
- У меня сегодня говядина с коровьим бешенством. Кавай с утра притащил.
В рюмочной Нагасе продавал беруши с двойной наценкой и бесплатно наливал саке лицам старше пятидесяти. Сато Ацухиро, впрочем, бесплатно наливал себе сам.
В полицейском участке Цукада сообщал всем желающим, что не видит оснований для беспокойства.
- Кавай всегда так себя ведет.
Йокоо же погрузил всех своих свиней на грузовик и уехал разводить их на дальние выпасы.
- Мало нам коров с бешенством, - сказал он на прощание. - Свиньи-то хоть должны быть нормальными!
Впрочем, это он слегка погорячился. У свиней , знаете ли, случился массовый культурный шок, ведь они впервые в жизни увидели что-то за пределами своего стойла.
@темы:
Тур 1,
гр.: a.b.c-z,
гр.: kis-my-ft2,
гр.: smap,
жанр: другое
спасибо, это было великолепно. правда, это было не про смап, а про эйбикису, но на появлении турка-Акуна, я окончательно разрыдалась и забыла о чем, собственно, тут речь. а и не важно (Кавай ведь всегда так себя ведет)
в общем, это как раз того сорта бред, который вызывает желание обнять весь мир, за что тебе спасибо, конечно. а еще этот мир я обожаю, хотела бы почитать в нем что-нибудь еще. потому что деревня имени дже, где Нагасе разливает, Ацухиро справляется сам, а Кавай отпевает за полцены - это настоящая находка, вот чесслово! дай я тебя потискаю за это
спасибо
китаяма, который пользу приносит с восьми (но не раньше десяти), кавай, осваивающий активные продажи похоронных услуг, и бар с ацухиро и нагасе))))))
и свиньи, которые "хоть должны быть нормальным". класс
(но блин священник кавай - это зло! хотя какая деревня, такой и священник...)
ну что, нормальный священник