Вызов из шляпы: «Ни смирения, ни покоя... Это – рвется зверек на волю. Необуздан и нецелован, будто ключиком сердце колет. Это – цвет обретает слово живое».
Название: Непонимание
Персонажи: Яра/Госеки
Жанр: флафф
Комментарии: Яра хочет, чтобы Госеки его слушал. На самом деле оно про еду.
читать дальшеГосеки был неуправляем – абсолютно – и это раздражало. Нет, конечно, он прилежно выполнял указания менеджеров, тренеров, родителей. Но ни слушал никого, кто не являлся для него авторитетом. А Яра авторитетом не являлся.
Сначала он не понимал, почему это так задевает. Потому что если случалось пересекаться по работе, Госеки делал все слово в слово, не спорил и лишь изредка предлагал свои идеи, идущие лишь всем на пользу. В остальном же, по сути, Яре не было никакого дела, кого и в чем он слушает.
И все равно, когда Яра хотел пить, Госеки даже не задумывался протянуть руку к бутылке с водой, стоящей возле него. Яра предлагал якинику, и Госеки обязательно заявлял, что не хочет мяса. Если Яра рассказывал о посмотренном вчера фильме, Госеки закрывал глаза и делал вид, что спит. Мелочь и ерунда, думал Яра. А внутри скреблось что-то: то ли злость, то ли что-то еще. И в какой-то момент Яра понял, что добиться понимания и внимания от Госеки – дело принципа.
Тому нужно было все повторять дважды. Все, кроме того, то касалось танцев – с этого Яра начал. Он знал, что так Госеки его услышит.
Музыка звучала где-то очень далеко на фоне, и была нужна только для того, чтобы сохранить ритм, не отвести взгляд, не оборвать тонкую нить понимания, неосязаемо вытягивающуюся между ними.
Они танцевали в пустом зале, отражаясь в зеркалах и глядя только друг на друга. Яра показывал, Госеки подхватывал, как будто с полуслова – полудвижения – понимая, что от него требуется. Что ему пытаются сказать. И когда танец вдруг закончился, Яра обнаружил, что Госеки стоит так близко, что его дыхание чувствуется на покрывшемся испариной лице.
Госеки улыбнулся и облизнул губы. И разорвал контакт до того, как Яра сумел осознать, почему так ноет где-то в области сердца.
Вот только после все изменилось. Бутылки с водой стали попадать Яре в руки еще до того, как просьба оказывалась озвучена, мясо стало вдруг любимым блюдом Госеки, а все, что Яра когда-либо смотрел, заинтересовало его. И не то чтобы перемена Яре не нравилась, но он просто не понимал, как должен теперь реагировать. Тогда, в танце, он высказал все свои сомнения, раздражение и усталость, выплеснул, как будто выбросил прочь и не оставил себе ни капли.
– Задержись после репетиции, – сказал Госеки однажды. – У меня есть пара идей для одной песни.
И когда Яра снова танцевал в пустом зале и не отрывал взгляда от кружащегося на расстоянии вытянутой руки Госеки, понимание пришло само, и все встало на свои места. И снова движения закончились, а невысказанные слова опадали вокруг тишиной, и Госеки был слишком близко и смотрел так, что последние сомнения Яры затерялись где-то среди зеркал.
– Якинику? – прошептал Яра.
– Лучше что-нибудь сладкое, – ответил Госеки.
@темы:
Тур 3,
гр.: a.b.c-z,
Yara Tomoyuki,
жанр: флафф
у меня вот дома дверь тоже запирается на два оборота
хотя я бы еще посмотрела на ситуацию со стороны госеки - что-то... что-то немного не хватает для правильности поступков. вернее, не хватает глазами яры, а достраивать это можно слишком многими способами.
хорошо, что не подрались и на том спасибоа госеки был в модусе -сама, а потом вдруг понял, что интереснее попробовать по-другому. и дело пошло на лад )) зато пока был -сама, внимание обратил. сменил поведение - поставил в тупик. и сам же и распутал.
а потом у них "так, а для сцены, для сцены ставите что-нибудь нормальное. И отдельно!!!"
да, на работу им приходится серьезно так переключатся "ой, а в здесь еще другие люди есть? Оо"
Идеальное сочетание.
спасибо =)
бгг, эти другие люди регулярно напоминают, что они есть